Сетевой проект "Геометрическое путешествие" - 2016

Быстрый доступ

Наша страница ЗДЕСЬ

Таблица "Путь к успеху" ЗДЕСЬ

Таблица личного участия ЗДЕСЬ

Таблица продвижения команд  ЗДЕСЬ                    

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Наше "Геометрическое путешествие" подходит к концу и нам пора возвращаться. В течение всего проекта команды получали заветные части артефакта. Чтобы вернуться домой, вы должны проявить фантазию и творчество и собрать из отдельных частей готовый артефакт.
Как это сделать?
1. Проверьте по таблице "Путь к успеху" все ли части артефакта собраны у вашей команды. Для сбора артефакта подходят только те команды, у которых есть все 3 части.
2. Перейди на страницу, где тебе будет предоставлено право сборки артефакта. Следуй инструкциям и у тебя все получится. 
3. Если у тебя получилось собрать артефакт, ты возвращаешься домой, после того, как координатор вставит ссылку на артефакт в таблицу "Путь к успеху".

Ребята!

Надеюсь, что проект был вам интересен. Не забудьте на своей страничке ответить на главный вопрос веб-квеста "В чем тайна красоты?"
Геометрикус благодарит вас за участие в проекте.
А мне, как организатору веб-квеста, очень интересно знать ваше мнение, поэтому прошу васответить на вопросы анкеты. Спасибо!



Информация с сайта Nachalka

Дорогие ребята!

Не секрет, что все вы любите играть в компьютерные игры – бродилки: совершать путешествия, искать артефакты, выполнять квесты и открывать тайны, превращаясь на время в виртуального героя.
А может вы когда – нибудь путешествовали на машине времени?
Все это ждет вас в веб – квесте «Геометрическое путешествие», который будет проходить на сайте Nachalka.com  с 11 января по 14 февраля 2016 года.

Дорогие ученики  3 классов , не пропустите это событие!

Вам стало интересно? Вы захотели принять участие в проекте?
Тогда узнайте, о чем будет наш проект.
Замечали ли вы, что все окружающие нас предметы в реальном и виртуальном мире имеют свою форму? Можно увидеть геометрическое начало и красоту во многих явлениях природы, произведениях искусства и в архитектурных конструкциях, начиная с древнейших пирамид и заканчивая современными строениями.
Участвуя в проекте, вам предстоит найти след геометрии в искусстве, нарисовать геометрическую картину и представить ее на виртуальной выставке. Открыть влияние геометрических законов в архитектуре и построить коллаж "Геометрический город будущего". Увидеть связь поколений и времен через орнамент, посетив музей, принять участие в показе "Народные геометрические орнаменты".
И, конечно, все вместе мы ответим на вопрос
В чем тайна красоты? 

План путешествия

Для путешествия вам необходимо:

Заявку на участие подаёт учитель (координатор команды).
В проекте "Геометрическое путешествие" примут участие первые 50 команд, которые правильно подадут заявку и разгадают японский кроссворд.
Результаты регистрации команд можно посмотреть в таблице "Путь к успеху" (18.01.16г.)

Стартовая презентация

Информация для родителей

Буклет для родителей (страница 1страница 2).
Задать вопросы вы всегда сможете на форуме проекта «Геометрическое путешествие».

КОМАНДА ЕСТЬ!!!

  1. Кунцевич Елена Леонидовна - координатор
  2. Боровская Мария
  3. Громада София
  4. Кожух Мария
  5. Кришеник Егор
  6. Михальченко Елизавета (есть регистрация)
  7. Перминов Александр
  8. Петкевич Владислав  (есть регистрация)
  9. Пузиновская Диана  (есть регистрация)
  10. Рутковская Амелия  (есть регистрация)
  11. Сонич Дарья  (есть регистрация)
  12. Шклярик Илья  (есть регистрация)

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. ЖДЁМ ОТВЕТ!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО РАЗГАДАЛ ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД.
РАЗГАДАЛИ И ДАЛИ МНЕ ДОСТУП 

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ нужно проверить свой профиль (страницу) на Nachalka.com И ИСПРАВИТЬ КЛАСС (второй - на третий).

СМОТРИТЕ ВАШИ ПРОФИЛИ


Остальные проходят по приглашению (смотреть на своей почте) и быстро заполняют профиль (см. инструкцию).Заполняйте внимательно, второй попытки не будет. 
После регистрации профиля ждите от меня сообщение о том, что вас добавили в круг общения. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте меня в своём профиле (лучше всего вы должны быть как ученики). 


МЫ В ПРОЕКТЕ!

См. таблицу Путь к успеху

Приветствуем участников веб-квеста "Геометрическое путешествие"!

Для участия в веб-квесте подали заявку 68 команд, но не все координаторы собрали команду учеников в своем профиле или в профиле учеников указан не 2-3 класс, поэтому смогли стать участниками проекта "Геометрическое путешествие"54 команды, чьи координаторы выполнили все условия заявки.
 18 января для них начинается путешествие. Вам станет доступна страница "Шаблон и страницы команд" и страница"Начало путешествия".
Создав страницу команды и изучив инструкцию путешественника, команды начинают путешествие на изобретенной ими машине времени и, пройдя все испытания, попадают в 1 этап проекта.
Сначала команды будут самостоятельно искать страницы этапов, выполняя квесты, и только потом они появятся в доступе.
Уважаемые координаторы, после выполнения заданий делаем отметку в таблице "Путь к успеху". Доступ к редактированию таблицы будет предоставлен 18 января.
Будьте внимательны, это общий документ, делайте отметки только в строке своей команды.

Желаю всем удачи!

Дорогие ребята!

В японском кроссворде вы создали машину времени и можете отправиться на ней в увлекательное путешествие.
Но оно будет не совсем обычным.
Во-первых, оно будет проходить в форме веб-квеста. Это игра-путешествие с заданиями, для выполнения которых используются информационные ресурсы Интернет.
Во-вторых, задания, которые вам, ребята, предстоит выполнить, вы сразу не увидите, а будете сами находить их постепенно, перемещаясь из одного времени в другое.
И, в-третьих, только самые отважные, внимательные и трудолюбивые смогут добраться до конца путешествия и получить фигуры для создания артефакта.
Каждый ребенок должен понимать значимость своего участия в проекте, видеть как работает команда. Чтобы команда могла отметить участие каждого ребенка в проекте, надо создать таблицу личного участия в веб-квесте, пользуясьинструкцией.
Кроме того, командам необходимо создать свою страницу. Как это сделать, вам поможет подсказка шаблон и страницы команд в проекте "Геометрическое путешествие".

Страница создана!

    Спасибо Диане коти8

Нажмите Геометрики

После того, как страница будет создана, отметьте этот шаг в таблице "Путь к успеху", только тогда вы можете получить допуск к полетам и отправиться в путешествие.
Если вы готовы, то мы можем отправляться в путь.
Подождите, ведь мы забыли, что у машины времени есть инструкция по управлению. Перед началом путешествия вам необходимо с ней ознакомиться. Если инструкцию не соблюдать, то можно уехать в другое время и навсегда там остаться.
Если вы изучили инструкцию, 

щелкаем мышкой по машине времени и отправляемся в путь!

 Если у вас остались вопросы, задавайте их на форуме.

1 этап путешествия

Город Искусства

Дорогие ребята!

Если вы попали на эту страницу, значит вы успешно прошли все испытания и оказались в городе Искусства, где пробудете с 18 по 24 января.
Математика и изобразительное искусство очень разные и отдаленные науки. Однако есть много художников, у которых математика находится в центре внимания. Одним из них является Леонардо да Винчи. На искусство он смотрел не только глазами художника-творца, но и инженера, естествоиспытателя, математика.
А как думаете вы, ребята?
На этом этапе вам предстоит работать в группе искусствоведов, создать свою геометрическую картину и ответить на вопрос:
Как в искусстве увидеть геометрию? 
Для этого вам необходимо:
1. Изучить предложенные сайты великих художников:
2. Выбрать одну из картин (копируем ее) и проанализировать ее по планусделав копию плана.
См. доступ на почте
 В коллекции“Геометрические наброски”  Наш слайд №13 нарисовать эскиз выбранной картины, пользуясь инструкцией "Как создать геометрические наброски в google - презентации?" и вставить свой план анализа картины. Отметить выполнение в таблице "Путь к успеху".
3. В Google-рисунках создать свою картину по инструкции, опираясь на критерии оценивания картины.
4. Когда картина будет готова, поместите ее на страницу своей команды "Как добавить картинку на страницу?" на сайте Nachalka.com. Затем вам надо посетить страницы других команд и написать комментарии, пользуясь критериями.
5. Ответить на вопросы анкеты Оценка навыков сотрудничества”.
Ребята, в конце 1 этапа вам надо обсудить проблемный вопрос на форуме и сделать отметку о своем участии в таблице личного участия
Уважаемые координаторы!
Сделайте отметку о выполнении заданий в таблице "Путь к успеху" (для этого нужно войти в свой аккаунт Google и подписать в таблице "готово" или вставить ссылку). 
Если у вас остались вопросы, задавайте их на форуме.

2 этап путешествия


Село Архитекторов

Дорогие ребята!
Нелегкий путь прошли команды, прежде чем попасть на эту страницу. Но Геометрику срад вас здесь видеть. 
- Ребята, вы, наверное, уже догадываетесь, что люди с незапамятных времен использовали геометрические знания в быту. Геометрия дала людям возможность правильно чертить проекты зданий. Она является частью не менее важного направления деятельности человечества - архитектуры.
Архитекту́ра — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения.
На этом этапе с 25 по 31 января вам предстоит работать в группе архитекторов, возвести свое здание в коллаже "Геометрический город будущего" и ответить на вопрос:
Почему геометрия является образцом красоты?

Для этого вам необходимо:

1. Выбрать одно из исторических зданий в своем населенном пункте. Сфотографировать его и проанализировать по ПО ПЛАНУ. Результаты оформить в коллекции “Геометрические эскизы”.
Пока наш слайд № 6. Мирский замок. ИЩИТЕ ПО НАЗВАНИЮ КОМАНДЫ
2. В коллекции “Геометрические эскизы” нарисовать эскиз выбранного здания, пользуясь инструкцией "Как создать геометрические наброски в google - презентации?". 
3. На онлайн геометрической доске создать свое здание по инструкции. Картинку здания вставить на страницу своей команды. Затем вам надо посетить страницы других команд и написать комментарии.
4. Команды составляют совместный коллаж "Геометрический город будущего"Если вы не знаете, как работать в программе Lino, вам поможет видеоинструкция. 
- Ребята, вы многое узнали, выполняя задания жителей села Архитекторов. Я думаю, теперь вы сможете ответить на детском форуме на проблемный вопрос: “Почему геометрия является образцом красоты?” и сделать отметку о своем участии в таблице личного участия

щелкаем мышкой по машине времени и отправляемся дальше!


30 января

Дорогие ребята!

Дружно вы взялись за выполнение заданий, которые привели вас ко 2 этапу веб-квеста"Геометрическое путешествие". Разгадать совместный японский кроссворд, чтобы помочь жителям села Архитекторов, - вот задание, которое команды должны были выполнить вместе. И хочется отметить, что это вам удалось! Посмотрите, какой замечательный замок получился у команд!
А какие волшебные замки получились у ребят! Просто загляденье! Увидеть их вы можете в коллаже "Геометрический город будущего".
Подводя итоги работы во 2 этапе, хочется отметить большую активность команд, по сравнению с 1 этапом. И вот 30 января уже 32 команды закончили этап и вскоре отправятся к деревне "Народная", где с 1 февраля начнется работа.

Желаем все удачи и ждем в деревне Народная.


1 февраля

Дорогие ребята!

Сегодня начинается 3 этап нашего веб-квеста. Но, как вы знаете, до него еще надо добраться. 
Итак, садимся в машину времени в селе Архитекторов и в путь!
Прежде чем попасть в деревню Народная, вам, ребята, надо обязательно прочитать информацию об орнаментах, которую предлагает Геометрикус. Потому что основное задание будет связанно именно с ней. Это первая остановка в путешествии на машине времени.
Совсем скоро вы окажетесь в деревне Народная, где вам предстоит найти еще одну связь геометрии.

Желаю вам удачи!

3 этап путешествия

Деревня Народная

Математик, так же как художник или поэт, создает узоры.
Г. Харди 

Дорогие ребята!

Вот и подошли мы к заключительному этапу нашего путешествия, которое продлится   с 1 по 7 февраля
Вы уже знаете, что орнамент -  украшение, узор, состоящий из ритмичеки организованных повторяющихся элементов, которые композиционно могут образовывать орнаментальный ряд  или раппорт.
В народном творчестве, каждая национальная культура выработала свою систему орнамента - мотивы, формы, расположения на украшаемой поверхности. Поэтому часто по орнаменту можно определить, к какому времени и к какой стране относится то или иное произведение искусства. В орнаменте всегда отражается характер и особенности культуры народа, создавшего его, а также эпоха, в которую он возник.
На этом этапе вам предстоит работать в группе дизайнеров, разработать эскиз одежды с геометрическим орнаментом для коллекции одежды и ответить на вопрос: Как проследить связь времен и поколений?

Для этого вам необходимо:

1. Посетить музей для ознакомления с орнаментами народов вашего региона. Если возникли сложности с посещением музея, то команда может воспользоваться сетью Интернет. Найти сайт с информацией о выбранном орнаменте. 
Затем ребятам предстоит выбрать и отметить в таблице название того народа, который проживает в вашем регионе, и орнамент которого вы будете создавать. Во время записи смотрим, чтобы название народа не было выбрано другой командой.
2. Создать орнамент выбранного народа в НАШ ОРНАМЕНТ
 О выполненной работе сообщите в таблице "Путь к успеху".
3. Теперь командам предстоит украсить одежду созданным орнаментом. НАШ КОСТЮМ
ИСПОЛЬЗУЕМ ТОТ ОРНАМЕНТ, КОТОРЫЙ СОЗДАЛИ В ПУНКТЕ 2.
Для этого надо в гугл-рисунках при помощи линий нарисовать любую одежду (платье, рубаху, штаны, сарафан или верхнюю одежду) и украсить ее своим орнаментом. Если  нарисовать у вас не получается, вы можете воспользоваться готовым шаблоном. Картинку одежды с узором вставить на страницу своей команды.
4. Поместить картинку одежды на карту “Народные геометрические орнаменты”. Для помощи предлагаю воспользоваться инструкцией
5. Оценить по критериям одежду с орнаментом той команды, которая указана в таблице "Путь к успеху" (взаимооценивание). Мы оцениваем команду Геометрики - Пермь
Перед оцениванием внимательно изучите критерии.
Оцениваем ЗДЕСЬ.
Провести самооценку работы каждого члена команды на листе навыков сотрудничества.
Теперь, когда все задания остались позади, вы сможете обменяться мнениями на детском форуме и ответить на вопрос: Как проследить связь времен и поколений?
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их на детском форуме.
Ребята, если все задания 3 этапа выполнены, то 

щелкаем мышкой по машине времени чтобы вернуться домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий